Говорят женщины / Women Talking (2022) WEB-DL
Говорят женщины / Women Talking (2022) WEB-DL


Название: Говорят женщины
Оригинальное название: Women Talking
Страна: США
Выпущено: Hear/Say Productions, Plan B Entertainment
Жанр: драма
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 104 мин.
Режиссер: Сара Полли
В ролях: Руни Мара, Джудит Айви, Emily Mitchell, Kate Hallett, Liv McNeil, Клэр Фой, Шейла Маккарти, Джесси Бакли, Мишель Маклеод, Kira Guloien

Описание: Женщины из общины меннонитов подвергаются многократным изнасилованиям, происходящим во время их сна. Из-за отсутствия доказательств со стороны потерпевших эти инциденты объясняются нападением демонов или плодом фантазии.

Во время отсутствия мужчин женщины решают собраться, чтобы решить, как действовать дальше.





Качество WEBDLRip
Перевод: Профессиональный многоголосый
Рекламы нет

Смотреть онлайн через telegram

Комментариев 1
admin
«ЖЕНЩИНЫ РАЗГОВАРИВАЮТ» — номинированный на лучший фильм фильм сценариста/режиссера Сары Полли, которая в минорной тональности является любимой актрисой среди людей моего возраста («ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХАУЗЕНА», «ВПЕРЕД», «ЭКЗИСТЕНЦ », «РАСТРОЙКА МЕРТВЫХ », «СПЛАЙС»).), но в наши дни она больше известна как признанный режиссер (она сняла фильмы «Вдали от нее», «ВОЗЬМИТЕ ЭТОТ ВАЛЬС» и «ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ»). Теперь я, наконец, увидел один из тех, что она поставила, и он соответствует ее репутации. Он основан на романе, но я бы предположил, что он основан на пьесе, потому что это одна из тех историй с очень кратким, но мощным замыслом, чтобы поместить первоклассный ансамбль актеров в ограниченное место (в этом случае сеновал) есть что обсудить, поспорить и решить. Что-то вроде сделки с 12 разгневанными мужчинами, за исключением того, что во всем фильме очень намеренно присутствует только один человек, говорящий роль. И он скорее опечален, чем зол.
Канадская писательница Мириам Тэйвс написала роман как «вымышленную реакцию» на реальное событие, произошедшее в меннонитской колонии в Боливии. Так что потерпите меня - это ужасно. В изолированной религиозной колонии (здесь, по-видимому, в США) женщины и даже молодые девушки в течение некоторого времени просыпались в синяках и в крови, поскольку они неоднократно теряли сознание от коровьего транквилизатора, а затем насиловали. Старейшины годами твердили им, что им это показалось, или это был Дьявол, или призрак, или наказание от Бога, или всякая такая чушь. Но перед началом фильма наш молодой рассказчик Отье (Кейт Халлетт) и ее подруга Нейтье (Лив Макнил) поймали одного из них, убегающего, заставили его назвать остальных, их арестовали и отправили в тюрьму. Мужчины из колонии отправились в город, чтобы выручить их, и дал женщинам 48 часов, чтобы простить их, иначе они будут отлучены от церкви. Ты можешь поверить в это дерьмо?
Итак, женщины голосуют. Три варианта: ничего не делать, остаться и бороться, уйти. Это связь между «остаться и сражаться» и «уйти», поэтому девять женщин были избраны, чтобы войти в этот лофт и решить, что делать. Но время уходит, прежде чем мужчины вернутся.
Судя по трейлеру и ее прошлому, я предположил, что Фрэнсис МакДорманд ( DARKMAN ) будет главной движущей силой фильма. Она его поставила, но ее роль — невероятно суровая, буквально израненная — практически камео. Она проголосовала за «ничего не делать» и замолвила за это словечко перед дамами, прежде чем немедленно покинуть собрание, не желая даже рассматривать другие подходы. Отказ надевать очки ОНИ ЖИВУТ .
Как и в любых дебатах, преобладают гневные голоса. Саломея (Клэр Фой, ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК ) — та, которая пыталась напасть на одного из насильников с косой. (Мужчины перевезли их из амбара в тюрьму для их же безопасности.) Она весьма неистово хочет остаться и бороться с этими ублюдками; вы были бы также, если бы вы только что совершили двухдневное путешествие пешком, чтобы получить антибиотики для инфекции вашей четырехлетней дочери, подвергшейся нападению. Мариш (Джесси Бакли, ДЖУДИ ) с другой стороны в ярости, потому что их всех учили, что прощение является обязательным условием для входа в их «Царство Небесное», поэтому она считает, что все, кроме уступки, обрекает их всех.
Но мать Мариче Грета (Шейла Маккарти, Крепкий орешек 2 ) иногда берет на себя управление происходящим, как очень хороший школьный учитель, пастор или руководитель группы поддержки. Сначала она уверяет, что они здесь, чтобы обсудить либо остаться и сражаться, либо уйти, поэтому «Мы не будем ничего делать». Затем она говорит, что хочет рассказать историю о своих лошадях, Шерил и Рут. (Шерил и Рут появляются в этом фильме несколько раз. Мне нравятся Шерил и Рут.)
Другой доминирующей фигурой является Она (Руни Мара, «Классница №1», « ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ: КРОВАЯ МЭРИ » ) — мечтательный поэтический философ типа квази-хиппи, также беременная ребенком одного из своих насильников. Она кажется космической, невероятно доброй, она мне нравится, но я также понимаю, почему Мариш закатывает глаза с таким пренебрежением, когда делится некоторыми фактами о бабочках. Когда кто-то называет Ону мечтательницей, Агата (Джудит Айви, ФЛАГИ НАШИХ ОТЦОВ ) говорит, что у женщин в этой колонии нет ничего, кроме их мечтаний. Бьюсь об заклад, они не слишком часто произносят это вслух.
Меджал (Мишель МакЛеод, «Помощник по фигурному катанию», MY SPY) кажется старше Отье и Нитье и принимается за стол взрослых, но она представляет собой яркую молодежную точку зрения. Она также хочет остаться и сражаться, и у нее черное чувство юмора. Встреча иногда переходит в горький юмор и смех виселицы, что, кажется, немного отталкивает двух младших, но они сами смогли заскучать, лазить по чердаку и играть, несмотря на то, через что они прошли, и неуверенность предстоящий.
Вышеупомянутый символический мужчина — Август (Бен Уишоу, Джули Теймор « Буря » ), робкий, вдумчивый школьный учитель (который, я должен признать, немного похож на Простого Джека), чья семья ранее была отлучена от церкви, но недавно он вернулся, сохранив свое детство. влюблены в Ону и приглашены ею вести протокол встречи, поскольку никто из них не умеет ни читать, ни писать. Она, кажется, любит его в ответ, по крайней мере, каким-то образом, но она не верит в брак, говорит, что участие в нем сделает ее не собой, не человеком, которого он любит. (Кажется, это искренне, а не оправдание. Она чудаковатая, и поэтому он ее любит.)
Женщинам приходится обсуждать, что значит драться, или за что конкретно они будут драться. Также, что значит уехать – есть много разногласий по поводу того, при каких обстоятельствах, если таковые имеются, они могут взять с собой своих детей мужского пола. И как они узнают, куда идут? Они имеют слабое представление о внешнем мире. Какой бы из этих путей они ни выбрали, они выбирают новую жизнь, попытку переосмыслить свой мир. Это само по себе смело.
Возможно, слишком очевидно, чтобы утверждать, что это адский актерский состав, проделывающий солидную работу. Удивительно, но только после фильма мне пришло в голову, что Мара была ДЕВУШКОЙ С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА Дэвида Финчера, а Фой была ДЕВУШКОЙ В ПАУТИНЕ . Это не значит, что ансамбля не хватает, но все фильмы можно было бы улучшить, добавив Нуми Рапас , и в данном случае это означало бы, что все три Лисбет Саландер в одном фильме! Когда-нибудь это произойдет, я надеюсь.
Название в начале называет «ЖЕНСКИЕ РАЗГОВОРЫ» «актом женского воображения», которое взято из книги, и переделывает фразу, которая использовалась для дискредитации выживших в боливийской колонии. Полли сказал PBS, что «Фильм рассказывается в виде басни. Так что в этом есть что-то от аллегории. Есть что-то сюрреалистическое и усиленная реальность». Разговоры стилизованы под театральный лад. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как молодой рассказчик описывает то, через что она прошла, с мудростью и артистизмом, которые поначалу показались мне не по годам. Но как только я попал в ритм фильма, я нашел его очень сильным. Персонажи лучше, чем большинство из нас, умеют выражать и взвешивать противоречивые идеи на месте, но они не просто кажутся проводниками точек зрения, которые необходимо сделать. Они очень человечны.
Тонкая вещь, которую я нашел самой мощной в фильме, заключается в том, что в этом временном пространстве, возглавляемом женщиной, они уже делают что-то не так, как мы делаем здесь. Они добросовестно пытаются уважать мнение женщин в возрасте от подростков до семидесяти. Хотя они спорят и злятся, они также стараются утешать и обнимать друг друга, когда расстроены, и приносят искренние извинения, когда понимают, что поступили не так. И они не считают зазорным или неудобным, когда выражаются эмоции, в том числе мужчина плачет. Это дискуссия с целью прийти к пониманию, а не выиграть спор.
Также есть сюжет о трансгендерном члене колонии (Август Винтер, «Ребенок в тюрьме», римейк «ТУМАНА»), который перестал разговаривать со взрослыми после того, как подвергся нападению. выбранное им имя Мелвин вместо предыдущего. Я полагаю, что жизнь трансгендерного человека в этом мире будет намного сложнее, чем то, что мы видим в фильме, но поскольку Полли рассматривает это как басню, она лаконично иллюстрирует, какой легкой задачей она должна быть даже для пожилой женщины, выросшей в этом мире. сообщество, чтобы преодолеть ее дерьмо и уважать желания человека. Вам не нужно полностью понимать жизнь человека, чтобы знать, что вы должны быть с ним вежливы.
В соответствии со своей верой в прощение, эти говорящие женщины в целом принимают протоколиста Августа как союзника-мужчину — термин «не все мужчины» используется по отношению к нему неиронично. Они также философски обсуждают, что люди, которых они боятся, и даже те, кто на них напал, также являются жертвами системы. Но работа Августа состоит в том, чтобы остаться и научить мальчиков быть лучше.
Это фильм о женщинах, спасающихся от мужского насилия и ищущих лучший путь. Это не должно быть о чем-то большем, но это может быть. История также применима ко многим проблемам, которые мы привыкли считать постоянными: насилие с применением огнестрельного оружия, насилие со стороны полиции, бездомность и т. д. В фильме мы видим, что «сражайся или уходи» — непростые решения, а настоящие решения будут еще более сложными. сложный. Но для того, чтобы когда-либо увидеть значимые изменения, нам, возможно, придется совершить этот смелый шаг и уйти – согласившись с тем, что статус-кво просто не может и не будет продолжаться, и пришло время создать лучшую систему с нуля. К сожалению, похоже, это пугает большинство людей больше, чем жить так вечно, поэтому я боюсь, что мы будем слишком трусливы и глупы, чтобы когда-либо сделать это в моей жизни. WOMEN TALKING напоминает мне, что нельзя сдаваться.
спойлерный постскриптум: эти персонажи живут так, как будто электричество еще не изобрели, поэтому на какое-то время я задумался, в какой период времени это должно было произойти. Daydream Believer», и я подумал: «О, хорошо, это шестидесятые», а затем он объявил, что проводит перепись населения 2010 года. Деформация реального времени там. Я до сих пор не смотрел «Деревню» Шьямалана, но, думаю, это имеет значение.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.